СВЕТЛАНА | Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 09:51 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Доброго времени суток, уважаемые студенты группы 42! Настоящий Форум создан для подготовки к промежуточной аттестации по МДК 01.04 ТОНКМ в 8 семестре. Форма организации промежуточной аттестации: разработка и демонстрация веб – квеста по заданной теме начального курса математики. Мы разделены на 5 подгрупп. Каждая из подгрупп получила примерную тему образовательного веб - квеста согласно жеребьевке. 1. Доли в начальном курсе математики Жданова Ангелина, Арутюнова Ангелина, Аймалетдинова Айша, Дробышевская Елизавета, Макарченко Мария 2.Дроби в начальном курсе математики Фонина Анастасия, Ермакова Анастасия, Ермакова Мария, Беликова Светлана, Симбирская Ангелина, Тюрикова Валерия 3. Величины в начальном курсе математики Волжина Анастасия, Исмагилова Катерина, Бердникова Екатерина, Брэгару Александра, Коршунова Полина, Карягина Маргарита 4. Геометрические фигуры в начальном курсе математики Шаповал Яна, Корниенко Анна, Сласинова Елизавета, Ильченко Екатерина, Майорова Эсмира, Абрамова Александра 5. Геометрические тела в начальном курсе математики Савченко Анастасия, Савкина Полина, Умарова Юлия, Андреева Дарья, Бардюг Анастасия, Кузьмина Анастасия
На подготовительном периоде нужно: 1.Определить авторскую тему образовательного веб – квеста в рамках предложенной примерной темы. 2. Сформулировать цель образовательного квеста. 3. Определить структуру образовательного квеста. 4. Определить содержание: введения в квест (ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста возможную сюжетную линию квеста). 5.Придумать задания и определить форму предложения задания (презентация, текст, аудио- и/или видеоматериал). 6.Определить систему оценивания при прохождении (бонусы, штрафные баллы) 7. Определить источники информации, которыми будут пользоваться участники для поиска ответов, если это необходимо. 8. Разместить квест на платформе Googl На этапе защиты каждая подгруппа должна продемонстрировать прохождение веб – квеста соответствующей тематики начального курса математики. Продолжительность демонстрации прохождения квеста для одной подгруппы – до 10 минут.
|
|
| |
СВЕТЛАНА | Дата: Воскресенье, 06.03.2022, 09:58 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Каждый критерий весит 1 балл. 1. Присутствует сюжетный замысел квеста. 2. Разработана система оценивания при выполнении заданий. 3. Описана последовательности действий. 4. Возможность выбора персонажа. 5.Выбор персонажа обеспечивает вариативность прохождения квеста (содержание заданий и/или система бонусов и т.д.). 6.Все задания соответствуют теме и/или содержанию (смысловое единство) 7.Представлено задание на узнавание. 8.Представлено задание на воспроизведение. 9.Представлено задание на понимание. 10.Представлено задание на применение знаний в знакомых условиях. 11.Представлено задание на применение в новых условиях. 12.Возможность фактического выбора уровня сложности. 13.Квест не содержит фактических ошибок. 14.Завершенность квеста. 15. Уровень сложности заданий соответствует младшему школьному возрасту 16.Все ссылки рабочие. 17.Возможность многократного прохождения квеста 18. Соблюдение требований к размещению контента на сайте. 19. Грамотная речь в процессе демонстрации веб – квеста. 20. Демонстрация умения работать в группе. Отметка «отлично» - 18-20 баллов Отметка «хорошо» - 15-17 баллов. Отметка «удовлетворительно» - 11-14 баллов. Отметка «неудовлетворительно» - менее 11 баллов.
|
|
| |