Сайт преподавателя математики Мельниковой С.В.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Подготовка к экзамену Вожатый С9
Подготовка к экзамену Вожатый С9
СВЕТЛАНАДата: Понедельник, 04.04.2022, 13:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые слушатели программы профессиональной подготовки Вожатый!
Начинаем подготовку к квалификационному экзамену.
Экзамен будет состоять из 3 этапов:
I этап – тестирование;
II этап – защита коллективного творческого дела по демонстрации профессиональных умений по должности вожатый;
III этап – организация работы, направленной на развитие личностных качеств воспитанников временного
детского коллектива.
Для первого этапа вам нужно принести с собой заряженный телефон.
Тестирование будет проведено с помощью телефонов на площадке  http://melnikovasv.ucoz.ru/tests....11-16-0
Заранее зарегистрируйтесь на  http://melnikovasv.ucoz.ru. Запомните логин и пароль. При необходимости потренируйтесь проходить тестирование дома без авторизации, в тестовом режиме. В день экзамена вы войдете на сайт под личным логином и паролем или через социальную сеть и выполните тест не более, чем за 30 минут. Результат вы увидите на экране телефона, результат придет вам на почту
Критерии оценки компьютерного теста:
Отметка 5: 20 баллов
Отметка 4: 16-19 баллов
Отметка 3: 12- 15 балла
Отметка 2: 0-11 баллов.
Для второго и третьего этапов вам нужно объединиться в творческие группы. Всего групп должно получиться 3. Каждая группа получает задание для подготовки к экзамену.
Презентация коллективного творческого дела одной творческой группы до 12 минут.
Презентация легенды одной творческой группы до 7минут
 
СВЕТЛАНАДата: Понедельник, 04.04.2022, 13:03 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 4
Статус: Offline
II этап. Творческая группа 1.
Во время консультации будет проведена жеребьевка, согласно которой нужно приготовить задание 1 или задание 2.
1.Проведите игру на знакомство. Охарактеризуйтепедагогическую ценность игры. Презентуйте коллективное творческое дело отряда
младшей возрастной группы, направленное на эковоспитание в процессе реализации
лагерной смены «Планета – наш дом».
2. Презентуйте название, девиз, речевку, макет отрядного уголка отряда основной
возрастной группы в процессе реализации лагерной смены «Школа волшебства  и чародейства Хогвартс» Презентуйте
коллективное творческое дело отряда основной возрастной группы, направленное на
воспитание культуры таймменеджмента.
II этап. Творческая группа 2.
Во время консультации будет проведена жеребьевка, согласно которой нужно приготовить задание 1 или задание 2.
1. Проведите игру на предотвращение конфликта.  Охарактеризуйте педагогическую ценность игры. Презентуйте продукт проектной деятельности отряда старшей возрастной группы в
процессе реализации лагерной смены «Школа международной дипломатии».
2. Проведите игру на командообразование и коммуникацию. Охарактеризуйте
педагогическую ценность игры. Презентуйте коллективное творческое дело отряда основной возрастной группы, направленное на воспитание культуры здорового образа жизни в процессе реализации лагерной смены «Пионерские каникулы».
II этап. Творческая группа 3.
Во время консультации будет проведена жеребьевка, согласно которой нужно приготовить задание 1 или задание 2.
1. Проведите игру с залом. Охарактеризуйте педагогическую ценность игры. Презентуйте познавательное коллективное творческое дело отряда младшей возрастной группы в процессе реализации лагерной смены «Алиса в стране чудес».
2. Проведите игру на выявление лидера. Охарактеризуйте педагогическую
ценность игры. Презентуйте коллективное творческое дело отряда старшей возрастной группы, направленное на воспитание патриотизма в процессе реализации лагерной смены «Мы внуки твои, Победа».
Критерии оценки
1.Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
2.Тема КТД соответствует тематике лагерной смены
3.Содержание КТД соответствует заявленной темы
4.Цель КТД имеет воспитательный (развивающий, образовательный) потенциал
5.Содержание КТД и используемые методы, формы и средства соответствуют возрастной группе
6.Логика и смысловое единство этапов КТД
7.Грамотность речи
8.Артистизм

Отметка 5: 8 баллов
Отметка 4: 6-7 баллов
Отметка 3: 5 баллов
Отметка 2: 0-4 баллов.
 
СВЕТЛАНАДата: Понедельник, 04.04.2022, 13:03 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 4
Статус: Offline
III этап Творческая группа 1.
Во время консультации будет проведена жеребьевка проблемных ситуаций. Согласно жеребьевке вы будете работать с ситуацией 1 или 2.
1.На протяжении первой недели смены в отряде детей возрастом 9-10 лет один из мальчиков постоянно обижает детей в отряде: говорит обидные слова,
дерется. Вожатые пытались разговаривать с ребенком, но никакие слова не
помогали разрешить конфликтное поведение ребенка. В одном из разговоров с
ребенком, вожатый выясняет, что такое поведение мальчик объясняет тем
обстоятельством, что он потом извиняется перед детьми.
2. На восьмой день смены, по решению начальника лагеря в отряд детей в
возрасте от 9 до 10 лет с соседнего отряда был переведен мальчик 10 лет. Этот
ребенок при распределении по отрядам попал в отряд своих сверстников, однако
начал испытывать сложности во взаимоотношениях с детьми, были постоянные
конфликты. При личной беседе с вожатыми соседнего отряда, откуда был переведен
мальчик, выяснились подробности его взаимоотношений с остальными детьми. Так,
выяснилось, что по отношению к ребенку постоянно выражалось агрессивное
поведение со стороны других детей. Ребенок постоянно испытывал издевки со
стороны сверстников, так как был неряшлив, имел тучное телосложение. В течение
последующих двух дней вожатые замечают, что ситуация с ребенком повторяется в
их отряде.
III этап Творческая группа 2.
Во время консультации будет проведена жеребьевка проблемных ситуаций. Согласно жеребьевке вы будете работать с ситуацией 1 или 2.
1. В отряде детей возрастом 7-8 лет постоянный шум. У командира отряда и
его помощников не получается донести информацию до всех детей: ребята просто не
слушают. Да и вожатому для того, чтобы построить детей или сделать объявление,
приходится повышать голос и подходить к конкретным детям и останавливать их
разговор.
2.  В отряде детей в возрасте 12-13лет  все воспитанники, кроме одного ребенка, активны, инициативны, с удовольствием выступают на сцене. И только
один мальчик не имеет подобного опыта. После того, как ему была предложена роль
в спектакле, но он, растерявшись, не вышел на сцену, ребята перестали
приглашать его в совместные коллективные творческие дела, объясняя свою позицию
тем, что отряд уже один раз проиграл по вине этого мальчики, и наверняка, у
него никогда ничего не получится. Любое начинание юноши обречено на жестокий
суд остальных детей.
III этап Творческая группа 3.
Во время консультации будет проведена жеребьевка проблемных ситуаций. Согласно жеребьевке вы будете работать с ситуацией 1 или 2.
1. В отряде выбраны коллегиальные органы управления, в том числе, командир
отряда. Этот ребенок не первый раз отдыхает в лагере, он хорошо знаком с
правилами внутреннего распорядка, осознает важность своей новой «должности»,
поэтому абсолютно грамотно: в необходимых моментах и содержательно верно
предъявляет требования  ко всем детям в отряде. Между детьми и командиром отряда назревает конфликтная ситуация, так
как сам командир отряда демонстративно этих требований не выполняет.
2. В отряде старшей возрастной группы вожатым достаточно сложно
организовывать коллективные творческие дела духовно – нравственной
направленности. Подростки убеждены, что правды в реальной действительности нет, что каждый человек стремится поступать не по любви и совести, а, в основном, в корыстных целях: чтобы нужного человека заставить быть рядом, получить какой – то пост или прибыль. А искать правду – находить только проблемы.
 
СВЕТЛАНАДата: Понедельник, 04.04.2022, 13:04 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 4
Статус: Offline
III этап
Маршрутный лист для творческой группы:
1.   Ознакомьтесь с предложенной нравственной задачей или проблемной ситуацией, проанализируйте её.
2.    Выделите личностное качество, требующее корректировки.
3.    Разработайте авторскую лагерную легенду (притчу) или воспроизведите использующуюся в действующих лагерях.
4.     Продумайте структуру воспитательной среды.
5.    Отрепетируйте выступление.
6.    Продемонстрируйте выполнение задания в установленное время.
Критерии оценки
1.Содержание легенды способствует решению нравственной задачи
2.Способ презентации легенды способствует решению нравственной задачи
3.В содержании легенды указано время
4.В содержании легенды указано место
5.В содержании легенды названы герои
6.В содержании легенды присутствует сюжет
7.В содержании легенды заложена мораль
8.Презентация легенды осуществляется без опоры на текст (наизусть)
9.Грамотность речи
10.Эмоциональность

Отметка 5: 10  баллов
Отметка 4: 8-9 баллов
Отметка 3: 6-7 баллов
Отметка 2: 0-5 баллов.

Отметка за экзамен выставляется как среднее арифметическое трех отметок.
 
kocharovaemmaДата: Понедельник, 11.04.2022, 10:02 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Группа 1.

1. Асадова С.
2. Баканов Н.
3. Белова Е.
4. Войцеховская А.
5. Гарина А.
6. Глазкова Е.
7. Кокошинская О.
8. Комолкина А.

2 этап

Презентуйте название, девиз, речевку, макет отрядного уголка отряда основной
возрастной группы в процессе реализации лагерной смены «Школа волшебства  и чародейства Хогвартс» Презентуйте
коллективное творческое дело отряда основной возрастной группы, направленное на
воспитание культуры таймменеджмента.

3 этап

На протяжении первой недели смены в отряде детей возрастом 9-10 лет один из мальчиков постоянно обижает детей в отряде: говорит обидные слова,
дерется. Вожатые пытались разговаривать с ребенком, но никакие слова не
помогали разрешить конфликтное поведение ребенка. В одном из разговоров с
ребенком, вожатый выясняет, что такое поведение мальчик объясняет тем
обстоятельством, что он потом извиняется перед детьми.

Добавлено (11.04.2022, 10:07)
---------------------------------------------
Группа 2.

1. Красникова О.
2. Курилина С.
3. Кушнер А.
4. Мелкумян М.
5. Некрасова К.
6. Николаева Е.
7. Омельяненко М.
8. Попова Е.
9. Селезнев А.

2 этап

Проведите игру на командообразование и коммуникацию. Охарактеризуйте
педагогическую ценность игры. Презентуйте коллективное творческое дело отряда основной возрастной группы, направленное на воспитание культуры здорового образа жизни в процессе реализации лагерной смены «Пионерские каникулы».

3 этап

 В отряде детей в возрасте 12-13лет  все воспитанники, кроме одного ребенка, активны, инициативны, с удовольствием выступают на сцене. И только
один мальчик не имеет подобного опыта. После того, как ему была предложена роль
в спектакле, но он, растерявшись, не вышел на сцену, ребята перестали
приглашать его в совместные коллективные творческие дела, объясняя свою позицию тем, что отряд уже один раз проиграл по вине этого мальчики, и наверняка, у
него никогда ничего не получится. Любое начинание юноши обречено на жестокий
суд остальных детей.

Добавлено (11.04.2022, 10:10)
---------------------------------------------
Группа 3

Смирнов Т.
Соколова П.
Титкина О.
Ушаков А.
Харламов М.
Хоруженко Е.
Шакало В.
Шевелева В.
Юркевич Д.

2 этап

Проведите игру на выявление лидера. Охарактеризуйте педагогическую
ценность игры. Презентуйте коллективное творческое дело отряда старшей возрастной группы, направленное на воспитание патриотизма в процессе реализации лагерной смены «Мы внуки твои, Победа».

3 этап

В отряде старшей возрастной группы вожатым достаточно сложно
организовывать коллективные творческие дела духовно – нравственной
направленности. Подростки убеждены, что правды в реальной действительности нет, что каждый человек стремится поступать не по любви и совести, а, в основном, в корыстных целях: чтобы нужного человека заставить быть рядом, получить какой – то пост или прибыль. А искать правду – находить только проблемы.

 
Форум » Test category » Test forum » Подготовка к экзамену Вожатый С9
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: