Сайт преподавателя математики Мельниковой С.В.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Подготовка к зачету по ЕН.01 Математика (для группы 22к)
Подготовка к зачету по ЕН.01 Математика
СВЕТЛАНАДата: Среда, 27.04.2022, 06:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 4
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые студенты!
Готовимся к зачету по ЕН.01 Математика
Каждый из нас выполняет одно задание: разрабатывает веб - квест в Гугл сайтах

План работы
1.Определить авторскую тему образовательного веб – квеста в рамках предложенной примерной темы.
2. Сформулировать цель образовательного квеста.
3. Определить структуру образовательного квеста.
4. Определить содержание: введения в квест (ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста возможную сюжетную линию квеста).
5.Придумать задания и определить форму предложения задания (презентация, текст, аудио- и/или видеоматериал).
6.Определить систему оценивания при прохождении (бонусы, штрафные баллы)
7. Определить источники информации, которыми будут пользоваться участники для поиска ответов, если это необходимо.
8. Разместить квест на платформе Гугл

На этапе зачета каждый студент должен продемонстрировать прохождение авторского веб – квеста соответствующей тематики начального курса математики, озвучивая краткий анализ пройденного квеста согласно критериям, озвучивая оригинальность квеста, аргументируя невыполнение критериев, если таковое присутствует.  Продолжительность демонстрации прохождения квеста  для одного студента  – до 7  минут.

Критерии оценки.

Каждый критерий весит 1 балл
1. Цель квеста сформулирована корректно.
2. Квест имеет четкую структуру.
3.Содержание квеста полностью раскрывает тему квеста.
4. Предложены корректные источники информации для игроков.
5.  Присутствует сюжетный замысел квеста.
6. Разработана система оценивания при выполнении заданий.
7. Описана последовательности действий.
8.Возможность выбора персонажа.
9. Выбор персонажа обеспечивает вариативность прохождения квеста.
10. Все задания соответствуют теме и/или содержанию (смысловое единство)
11. Представлено задание на узнавание.
12. Представлено задание на воспроизведение.
13. Представлено задание на понимание.
14. Представлено задание на применение знаний в знакомых условиях.
15.Представлено задание на применение в новых условиях.
16. Возможность фактического выбора уровня сложности.
17.   Квест не содержит фактических ошибок.
18. Завершенность квеста.
19.  Работа всех ссылок.
20. Возможность многократного прохождения квеста
Отметка «отлично» - 18-20 баллов.
Отметка «хорошо» - 15-17 баллов.
Отметка «удовлетворительно» - 11-14 баллов.
Отметка «неудовлетворительно» - менее 11 баллов.

 
СВЕТЛАНАДата: Среда, 27.04.2022, 07:04 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 4
Статус: Offline
Примерная тематика квестов
1.Понятие текстовой задачи и этапы ее решения. Богдашкина Арина
2.Практический способ решения задач. Бояринцева Ксения
3.Арифметический способ решения задач. Воробьева Марина
4. Геометрический способ решения задач. Гречко Ирина
5.Простые задачи начального курса математики, раскрывающие конкретный смысл
арифметических действий. Гурова Алина
6. Простые задачи начального курса математики на нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Дутко Полина
7. Простые задачи начального курса математики на разностное и кратное сравнение. Завалищина Алина
8. Задачи с тройкой величин цена, количество, стоимость на нахождение четвертого
пропорционального, пропорциональное деление, нахождение неизвестного по двум
разностям. Ибрагимова Эльмира
9.Задачи на встречное движение, движение в противоположных расстояниях, вдогонку и с отставанием. Киряева Ангелина
10.Задачи на нахождение части (процентов) от числа, числа (процентов) по его части, части (процентов), которую одно число составляет от другого. Коновалова Анастасия
11.Задачи на работу, в том числе, совместную. Конюшева Анастасия
12. Комбинаторные задачи, решаемые с помощью перебора всех элементов, дерева выбора, правил суммы и произведения. Коренева Маргарита
13.Комбинаторные задачи, решаемые с помощью формул перестановок, размещений и сочетаний. Краснова Камилла
14.Задачи на определение вероятности. Кроковный Дмитрий
15.История возникновения и развития геометрии. Макарова Полина
16. Основные фигуры планиметрии и стереометрии. Мартынюк Софья
17. Многоугольники и округлые фигуры. Матвеева Алевтина
18. Многогранники: призмы, пирамиды. Матюхина Виктория
19.Правильные многогранники. Миронова Марина
20.Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Миронович Евгения
21.Построение геометрических фигур и геометрических тел на плоскости. Молоканова Софья
22. Преобразования геометрических фигур: симметрия относительно точки, симметрия относительно прямой, симметрия относительно плоскости. Нефатова Виктория
23. Преобразования геометрических фигур: параллельный перенос, поворот. Новикова Елена
24.Наглядное  представление статистической информации с помощью таблиц частот, относительных частот, диаграмм. Панова Анна
25. Центральные тенденции: среднее арифметическое, медиана, мода. Позднякова Алина
26. Меры разброса: размах, дисперсия, среднее квадратичное отклонение. Семенова Ольга
27. Статистические характеристики в работе учителя начальных классов. Скальная Малика
28. Основы финансовой грамотности: деньги. Стародубцева Алина
29.Основы финансовой грамотности: кредиты. Тепаева Арина
30.Основы финансовой грамотности: вклады. Утенкова Виктория
31.Основы финансовой грамотности: защита от мошенничества. Хренкова Марина

 
Форум » Test category » Test forum » Подготовка к зачету по ЕН.01 Математика (для группы 22к)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: