Занятие 4. "Изображение множеств на плоскости"
|
|
СВЕТЛАНА | Дата: Четверг, 12.09.2024, 20:45 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Уважаемые студенты! Работая в творческой группе 1, разработайте идею об использовании основ теории множеств для раскрытия конкретного смысла арифметического действия сложения для учащихся начальной школы.
Задания для работы в группе 1: 1.По рисунку составьте простую текстовую задачу на нахождение целого. 2.Подумайте, как можно изобразить множество снегирей, находящихся в кормушке и множество снегирей, прилетевших в кормушку. 3.Подумайте, в каком отношении должны находиться эти множества, чтобы мощность множества – объединения была равна сумме мощностей каждого из заданных множеств. 4.Составьте вопросы и ответы диалога учителя и учащихся, подводящего к теоретико – множественному смыслу сложения
Запишите задачу кратко с помощью условного рисунка в тетради, используя круги Эйлера, пришлите скрин в рабочий чат в Сферум. Вопросы диалога учителя и обучающихся отправьте ответным сообщением. Критерии оценивания: отметка «удовлетворительно» – верно выполнены 1-3 задания отметка «хорошо» – верно выполнены 1-3 задания, диалог способствует усвоению содержания задачи; отметка «отлично» – верно выполнены 1-3 задания, диалог приводит к осмыслению теоретико - множественного смысла действия сложения: сумма двух натуральных чисел - число элементов в объединении двух непересекающихся множеств.
Продуктивной работы!
|
|
| |
СВЕТЛАНА | Дата: Суббота, 28.09.2024, 19:09 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Уважаемые студенты! Работая в творческой группе 2, разработайте идею об использовании основ теории множеств для раскрытия конкретного смысла арифметического действия вычитания для учащихся начальной школы.
Задания для работы в группе 2: 1.По рисунку составьте простую текстовуюзадачу на нахождение части. 2.Подумайте, как можно изобразить множество целых снеговиков и множество снеговиков, которые растаяли. 3.Подумайте, в каком отношении должны находиться эти множества, чтобы мощность множества – дополнения была равна разности мощностей каждого из заданных множеств. 4.Составьте вопросы и ответы диалога учителя и учащихся, подводящего к теоретико – множественному смыслу вычитания
Запишите задачу кратко с помощью условного рисунка в тетради, используя круги Эйлера, пришлите скрин в рабочий чат в Сферум. Вопросы диалога учителя и обучающихся отправьте ответным сообщением. Критерии оценивания: отметка «удовлетворительно» – верно выполнены 1-3 задания отметка «хорошо» – верно выполнены 1-3 задания, диалог способствует усвоению содержания задачи; отметка «отлично» – верно выполнены 1-3 задания, диалог приводит к осмыслению теоретико - множественного смысла действия вычитания: разность двух натуральных чисел - число элементов в дополнении подмножества до целого множества Продуктивной работы!
|
|
| |
СВЕТЛАНА | Дата: Суббота, 28.09.2024, 19:12 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Уважаемые студенты! Работая в творческой группе 3, разработайте идею об использовании основ теории множеств для раскрытия конкретного смысла арифметического действия умножения для учащихся начальной школы.
Задания для работы в группе 3: 1.По рисунку составьте простую текстовуюзадачу на нахождение целого. 2.Подумайте, как можно изобразить множества яблок в каждой тарелке. 3.Подумайте, в каком отношении должны находиться эти множества, чтобы мощность множества – объединения была равна сумме мощностей каждого из заданных множеств. 4.Составьте вопросы и ответы диалога учителя и учащихся, подводящего к теоретико – множественному смыслу умножения
Запишите задачу кратко с помощью условного рисунка в тетради, используя круги Эйлера, пришлите скрин в рабочий чат в Сферум. Вопросы диалога учителя и обучающихся отправьте ответным сообщением. Критерии оценивания: отметка «удовлетворительно» – верно выполнены 1-3 задания отметка «хорошо» – верно выполнены 1-3 задания, диалог способствует усвоению содержания задачи; отметка «отлично» – верно выполнены 1-3 задания, диалог приводит к осмыслению теоретико - множественного смысла действия умножения:произведение двух натуральных чисел х и у - число элементов в объединении у равномощных непересекающихся множеств мощностью х.
Продуктивной работы!
|
|
| |