Сайт преподавателя математики Мельниковой С.В.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Занятие 4. "Изображение множеств на плоскости"
СВЕТЛАНАДата: Четверг, 12.09.2024, 20:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Offline
Уважаемые студенты! Работая в творческой группе 1, разработайте идею об использовании основ теории множеств для раскрытия конкретного смысла
арифметического действия сложения для учащихся начальной школы.


Задания для работы в группе 1:
1.По рисунку составьте простую текстовую задачу на нахождение целого.
2.Подумайте, как можно изобразить множество снегирей, находящихся  в кормушке и множество снегирей, прилетевших в кормушку.
3.Подумайте, в каком отношении должны находиться эти множества, чтобы мощность множества – объединения была равна сумме мощностей каждого из заданных множеств.
4.Составьте вопросы и ответы диалога учителя и учащихся, подводящего к теоретико – множественному смыслу сложения

Запишите задачу кратко с помощью условного рисунка в тетради, используя круги Эйлера, пришлите скрин в рабочий чат в Сферум.
Вопросы диалога учителя и обучающихся отправьте ответным сообщением.
Критерии оценивания:
отметка «удовлетворительно» –  верно выполнены 1-3 задания
отметка «хорошо» –  верно выполнены 1-3 задания, диалог способствует усвоению содержания задачи;
отметка «отлично» – верно выполнены 1-3 задания, диалог приводит к осмыслению теоретико - множественного смысла действия сложения: сумма двух натуральных чисел - число элементов в объединении двух непересекающихся множеств.

Продуктивной работы!
Прикрепления: 9822800.jpg (39.8 Kb)
 
СВЕТЛАНАДата: Суббота, 28.09.2024, 19:09 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Offline
Уважаемые студенты! Работая в творческой группе 2, разработайте идею об использовании основ теории множеств для раскрытия конкретного смысла
арифметического действия вычитания для учащихся начальной школы.


Задания для работы в группе 2:
1.По рисунку составьте простую текстовуюзадачу на нахождение части.
2.Подумайте, как можно изобразить
множество целых снеговиков и множество снеговиков, которые растаяли.
3.Подумайте, в каком отношении должны
находиться эти множества, чтобы мощность множества – дополнения была равна
разности мощностей каждого из заданных множеств.
4.Составьте вопросы и ответы диалога
учителя и учащихся, подводящего к теоретико – множественному смыслу вычитания

Запишите задачу кратко с помощью условного рисунка в тетради, используя круги Эйлера, пришлите скрин в рабочий чат в Сферум.
Вопросы диалога учителя и обучающихся отправьте ответным сообщением.
Критерии оценивания:
отметка «удовлетворительно» –  верно выполнены 1-3 задания
отметка «хорошо» –  верно выполнены 1-3 задания, диалог способствует усвоению содержания задачи;
отметка «отлично» – верно выполнены 1-3 задания, диалог приводит к осмыслению теоретико - множественного смысла действия вычитания: разность двух натуральных чисел - число элементов в дополнении подмножества до целого множества
Продуктивной работы!
Прикрепления: 1911590.jpg (74.9 Kb)
 
СВЕТЛАНАДата: Суббота, 28.09.2024, 19:12 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Offline
Уважаемые студенты! Работая в творческой группе 3, разработайте идею об использовании основ теории множеств для раскрытия конкретного смысла
арифметического действия умножения для учащихся начальной школы.


Задания для работы в группе 3:
1.По рисунку составьте простую текстовуюзадачу на нахождение целого.
2.Подумайте, как можно изобразить
множества яблок в каждой тарелке.
3.Подумайте, в каком отношении должны
находиться эти множества, чтобы мощность множества – объединения была равна
сумме мощностей каждого из заданных множеств.
4.Составьте вопросы и ответы диалога
учителя и учащихся, подводящего к теоретико – множественному смыслу умножения

Запишите задачу кратко с помощью условного рисунка в тетради, используя круги Эйлера, пришлите скрин в рабочий чат в Сферум.
Вопросы диалога учителя и обучающихся отправьте ответным сообщением.
Критерии оценивания:
отметка «удовлетворительно» –  верно выполнены 1-3 задания
отметка «хорошо» –  верно выполнены 1-3 задания, диалог способствует усвоению содержания задачи;
отметка «отлично» – верно выполнены 1-3 задания, диалог приводит к осмыслению теоретико - множественного смысла действия умножения:произведение двух натуральных чисел х и у - число элементов в объединении у равномощных непересекающихся множеств мощностью х.

Продуктивной работы!
Прикрепления: 2577172.jpg (48.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: